Мне нужно сохранить и загрузить текстуры металла в файл. Пример кода ниже приведен ниже. Я заметил, что значения RGB меняются при сохранении и повторной загрузке.
metal texture pixel: RGBA: 42,79,12,95
after save and reload: 66,88,37,95
Это стало ярче и серее. При следующем сохранении становится темнее. У меня iPad Pro, поэтому мне интересно, не связано ли это с цветовым пространством. Любые указания, почему это может происходить и как это исправить?
В строке ниже, которая сохраняет cgImage
, я могу проверить необработанные данные пикселей и увидеть, что RGBA составляет 66,88,37.
// saving...
let ciCtx = CIContext()
let ciImage = CIImage(mtlTexture: metalTexture, options: [:])
// [ … transfrom to flip y-coordinate …]
let colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB()
let cgImage = ciCtx.createCGImage(ciImage, from: fullRect, format: kCIFormatRGBA8, colorSpace: colorSpace)!
let imageDest = CGImageDestinationCreateWithData(mData, kUTTypePNG, 1, nil)!
CGImageDestinationAddImage(imageDest, cgImage, nil)
CGImageDestinationFinalize(imageDest)
// loading...
let src = CGImageSourceCreateWithData(imgData, nil)
let img = CGImageSourceCreateImageAtIndex(src, 0, nil)
let loader = MTKTextureLoader(device: self.metalDevice)
let texture = try! loader.newTexture(cgImage: img, options: [:])
Вообще говоря, данные PNG хранятся в кодировке sRGB, но вы указываете Core Image обрабатывать данные текстуры так, как если бы они находились в цветовом пространстве устройства, которым может быть Display P3 (это можно определить, напечатав
colorspace
) . В любом случае цветовое пространство устройства редко является тем, что вам нужно. Вероятно, имеет смысл вместо этого предоставить цветовое пространство sRGB (CGColorSpace(name: CGColorSpace.sRGB)
) для CI. Когда загрузчик текстур загружает изображение, он должен сделать вывод, что данные изображения имеют цветовую палитру sRGB, и вы должны увидеть лучшие результаты.Когда я печатаю этот объект
colorSpace
, он дает:<CGColorSpace 0x1c40af360> (kCGColorSpaceDeviceRGB)
, который не выглядит как Display P3. Я только что попытался использовать как .sRGB, так и .displayP3 для создания этого цветового пространства, и оба приводят к изменению цветов при сохранении и перезагрузке. Должен быть способ сохранить пиксельную карту и вернуть те же значения RGB.