У меня есть программа, в которой персонажи наносят урон другим персонажам, используя объект Оружие. Итак, я создал двух игроков и двух врагов. Затем поместил их в список игроков и список врагов. Таким образом, каждый список имеет два объекта. Я настроил итераторы и цикл for, который должен перемешивать список в каждом цикле, чтобы каждая атака была случайной. Таким образом, поворот выполняется до тех пор, пока я не достигну конца обоих списков. Теперь я хочу сбросить цикл for, чтобы игроки продолжали по очереди, пока оба врага или оба игрока не умрут и игра не закончится. Я попытался использовать цикл while (true) и вложить цикл for, но это просто останавливает программу после завершения цикла. Как мне настроить цикл for на сброс, чтобы игроки и враги продолжали атаковать до конца игры? Буду признателен за помощь. Спасибо.
int main()
{
srand(time(NULL));
PlayerCharacter* p1 = new PlayerCharacter();
PlayerCharacter* p2 = new PlayerCharacter();
EnemyCharacter* e1 = new EnemyCharacter();
EnemyCharacter* e2 = new EnemyCharacter();
p1->printCharacter();
p2->printCharacter();
e1->printCharacter();
e2->printCharacter();
string enemyTarget, playerTarget;
list<Character*> players;
list<Character*> enemies;
players.push_back(p1);
players.push_back(p2);
enemies.push_back(e1);
enemies.push_back(e2);
list<Character*>::iterator PinsertIt = players.begin();
list<Character*>::iterator EinsertIt = enemies.begin();
while (!p1->dead && !p2->dead && !e1->dead && !e2->dead)
{
if (PinsertIt == players.end()) {
PinsertIt = players.begin();
}
if (EinsertIt != enemies.end()) {
EinsertIt = enemies.begin();
}
for (; PinsertIt != players.end() && EinsertIt != enemies.end(); ++PinsertIt, ++EinsertIt)
{
listShuffle(players);
listShuffle(enemies);
if (*PinsertIt == p1)
{
if (!p1->dead)
{
cout << "Player One. Choose your Target (1 or 2)" << endl;
cin >> playerTarget;
playerAttack(e1, e2, p1->currentWeapon, playerTarget);
}
else
{
cout << p1->firstName << " " << p1->lastName << " is dead. Skip turn" << endl;
}
}
else if (*PinsertIt == p2)
{
if (!p2->dead)
{
cout << "Player Two. Choose your Target (1 or 2)" << endl;
cin >> playerTarget;
playerAttack(e1, e2, p2->currentWeapon, playerTarget);
}
else
{
cout << p2->firstName << " " << p2->lastName << " is dead. Skip turn" << endl;
}
}
if (*EinsertIt == e1)
{
if (!e1->dead)
{
cout << "Enemy One ";
enemyAttack(p1, p2, e1->currentWeapon);
}
else
{
cout << e1->firstName << " " << e1->lastName << " is dead. Skip turn" << endl;
}
}
else if (*EinsertIt == e2)
{
if (!e2->dead)
{
cout << "Enemy Two ";
enemyAttack(p1, p2, e2->currentWeapon);
}
else
{
cout << e2->firstName << " " << e2->lastName << " is dead. Skip turn" << endl;
}
}
if (p1->dead && p2->dead)
{
cout << "Game Over!" << endl;
}
else if (e1->dead && e2->dead)
{
cout << "You Win!" << endl;
}
}
PinsertIt++;
EinsertIt++;
}
system("pause");
return 0;
}
Нет причин использовать указатели и
new
. Нам понадобится минимальный воспроизводимый пример.почему бы нет? Это список указателей символов. Я просто хочу знать, как сбросить цикл for.