Переместить холст на статические холсты

avatar
anonymoose
8 апреля 2018 в 03:42
247
1
0

Я даже не совсем уверен, как это сформулировать, но попробую:

У меня есть небольшое приложение (использующее в основном Fabricjs 1.7.22), которое переносит изменения с одного холста на статические холсты. Моя проблема в том, что у меня есть аналогичное приложение, которое не делает этого «нажимания», поэтому не требует canvas[0]. Например, одна функция во втором приложении выглядит так:

.
function dropText() {
  var text = new fabric.IText('Type here...', {
    fontSize: 27,
    top: 10,
    left: 10,
  });
  canvas.add(text);
}

Я хочу иметь возможность ссылаться на приведенный ниже код таким образом (без [0]), потому что это значительно упростит кодовую базу моего приложения (будет менее избыточным, поскольку они имеют схожие функции). Я попытался изменить var index = canvas[0] на просто var index = canvas, а затем обновить оставшийся код, чтобы он соответствовал, но безуспешно.

Простите мою наивность. Я работаю над этим несколько дней и не знаю, что делать по-другому. Это возможно? Вот что у меня сейчас:

var canvas = [],
  image;
canvas.push(new fabric.Canvas('c0'));
for (i = 1; i <= 7; i++) {
  canvas.push(new fabric.StaticCanvas('sc' + i));
}

function addText() {
  var text = new fabric.IText('Type here...', {
    fontSize: 27,
    top: 10,
    left: 10,
  });
  canvas[0].add(text);
}

var rect = new fabric.Rect({
  fill: '#ff0000',
  width: 100,
  height: 100,
  id: 1
});
var circle = new fabric.Circle({
  fill: '#ffff00',
  radius: 50,
  left: 150,
  top: 150,
  originX: 'center',
  originY: 'center',
  id: 2
});

canvas[0].on('object:added', onModified);
canvas[0].on('object:modified', onModified);
canvas[0].on('object:scaling', onModified);
canvas[0].on('object:moving', onModified);
canvas[0].add(rect, circle);

function onModified(option) {
  var ob = option.target;
  var index = canvas[0].getObjects().indexOf(ob);
  ob.clone(function(obj) {
    for (i = 1; i <= 7; i++) {
      canvas[i].insertAt(obj, index, true);
    }
  });
};

$('#update').click(function() {
  updateCanvas();
});

function updateCanvas() {
  var json = JSON.stringify(canvas[0]);
  for (i = 1; i <= 7; i++) {
    canvas[i].loadFromJSON(json);
  }
}
// Toggling Images
function replaceImage(imgUrl) {
  if (!isImageLoaded) return; //return if initial image not loaded
  image.setSrc(imgUrl, function() {
    canvas[0].renderAll();
    updateCanvas();
  });
}

// Default (Blank)
fabric.Image.fromURL('https://i.imgur.com/SamdNdX.png', function(img) {
  isImageLoaded = true;
  image = img.set({
    selectable: false,
    evented: false,
  });
  canvas[0].add(image);
  canvas[0].sendToBack(image);
  updateCanvas();
});

$('#save').click(function() {
  html2canvas($('#imagesave'), {
    onrendered: function(canvas) {
      var a = document.createElement('a');
      // toDataURL defaults to png, so we need to request a jpeg, then convert for file download.
      a.href = canvas.toDataURL("image/jpeg").replace("image/jpeg", "image/octet-stream");
      a.download = 'myfile.jpg';
      a.click();
    }
  });
});
body {
  margin: 0px;
  padding: 0px;
}

canvas {
  border: 1px solid #f00;
  margin: 0px;
  display: block;
}

td {
  margin: 0;
  padding: 0;
  border: 0;
  outline: 0;
  vertical-align: baseline;
}

#imagesave {
  background-color: white;
  height: 637.5px;
  width: 825px;
  padding-left: 75px;
}
<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/2.1.1/jquery.min.js"></script>
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/html2canvas/0.4.1/html2canvas.js"></script>
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/fabric.js/1.7.22/fabric.js"></script>

<button onclick="addText();" class="dropdown-item">Add Text</button><button id="save">Save</button>
<button onclick="replaceImage('https://i.imgur.com/SamdNdX.png')">Blank</button>
<button onclick="replaceImage('https://i.imgur.com/TIINd6E.png')">Hands Pic</button>

<div id="imagesave">

  <table>
    <tr>
      <td>
        <canvas id="c0" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
      <td>
        <canvas id="sc1" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
      <td>
        <canvas id="sc2" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
      <td>
        <canvas id="sc3" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
    </tr>
    <tr>
      <td>
        <canvas id="sc4" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
      <td>
        <canvas id="sc5" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
      <td>
        <canvas id="sc6" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
      <td>
        <canvas id="sc7" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
    </tr>
  </table>

</div>
Источник
Durga
8 апреля 2018 в 04:16
1

Вместо canvas[0] укажите другое имя переменной. И поделиться одним и тем же с обоими

anonymoose
8 апреля 2018 в 22:04
0

Я пытался изменить все canvas[0] на другие вещи, такие как canvasTest, везде в приведенном выше коде, но это тоже не работает. Например, я получаю Uncaught ReferenceError: canvasTest is not defined. Не могли бы вы уточнить?

Durga
9 апреля 2018 в 02:05
1

Объявите canvasTest глобально. var canvasTest;

anonymoose
9 апреля 2018 в 02:54
0

Я тоже пробовал это, но безуспешно; больше ошибок. Я открою награду, когда смогу.

Ответы (1)

avatar
Durga
9 апреля 2018 в 06:46
1
var mainCanvas;
mainCanvas = new fabric.Canvas('c0');
for (i = 1; i <= 7; i++) {
  canvas[i] = new fabric.StaticCanvas('sc' + i);
}

1> изменено canvas[0] на mainCanvas

2> не передавайте fabric.Canvas в статический массив холста. вместо этого я присвоил определенный индекс внутри цикла

var canvas = [],
  image;
var mainCanvas;
mainCanvas = new fabric.Canvas('c0');
for (i = 1; i <= 7; i++) {
  canvas[i] = new fabric.StaticCanvas('sc' + i);
}

function addText() {
  var text = new fabric.IText('Type here...', {
    fontSize: 27,
    top: 10,
    left: 10,
  });
  mainCanvas.add(text);
}

var rect = new fabric.Rect({
  fill: '#ff0000',
  width: 100,
  height: 100,
  id: 1
});
var circle = new fabric.Circle({
  fill: '#ffff00',
  radius: 50,
  left: 150,
  top: 150,
  originX: 'center',
  originY: 'center',
  id: 2
});

mainCanvas.on('object:added', onModified);
mainCanvas.on('object:modified', onModified);
mainCanvas.on('object:scaling', onModified);
mainCanvas.on('object:moving', onModified);
mainCanvas.add(rect, circle);

function onModified(option) {
  var ob = option.target;
  var index = mainCanvas.getObjects().indexOf(ob);
  ob.clone(function(obj) {
    for (i = 1; i <= 7; i++) {
      canvas[i].insertAt(obj, index, true);
    }
  });
};

$('#update').click(function() {
  updateCanvas();
});

function updateCanvas() {
  var json = JSON.stringify(mainCanvas);
  for (i = 1; i <= 7; i++) {
    canvas[i].loadFromJSON(json);
  }
}
// Toggling Images
function replaceImage(imgUrl) {
  if (!isImageLoaded) return; //return if initial image not loaded
  image.setSrc(imgUrl, function() {
    mainCanvas.renderAll();
    updateCanvas();
  });
}

// Default (Blank)
fabric.Image.fromURL('https://i.imgur.com/SamdNdX.png', function(img) {
  isImageLoaded = true;
  image = img.set({
    selectable: false,
    evented: false,
  });
  mainCanvas.add(image);
  mainCanvas.sendToBack(image);
  updateCanvas();
});

$('#save').click(function() {
  html2canvas($('#imagesave'), {
    onrendered: function(canvas) {
      var a = document.createElement('a');
      // toDataURL defaults to png, so we need to request a jpeg, then convert for file download.
      a.href = canvas.toDataURL("image/jpeg").replace("image/jpeg", "image/octet-stream");
      a.download = 'myfile.jpg';
      a.click();
    }
  });
});
body {
  margin: 0px;
  padding: 0px;
}

canvas {
  border: 1px solid #f00;
  margin: 0px;
  display: block;
}

td {
  margin: 0;
  padding: 0;
  border: 0;
  outline: 0;
  vertical-align: baseline;
}

#imagesave {
  background-color: white;
  height: 637.5px;
  width: 825px;
  padding-left: 75px;
}
<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/2.1.1/jquery.min.js"></script>
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/html2canvas/0.4.1/html2canvas.js"></script>
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/fabric.js/1.7.22/fabric.js"></script>

<button onclick="addText();" class="dropdown-item">Add Text</button><button id="save">Save</button>
<button onclick="replaceImage('https://i.imgur.com/SamdNdX.png')">Blank</button>
<button onclick="replaceImage('https://i.imgur.com/TIINd6E.png')">Hands Pic</button>

<div id="imagesave">

  <table>
    <tr>
      <td>
        <canvas id="c0" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
      <td>
        <canvas id="sc1" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
      <td>
        <canvas id="sc2" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
      <td>
        <canvas id="sc3" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
    </tr>
    <tr>
      <td>
        <canvas id="sc4" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
      <td>
        <canvas id="sc5" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
      <td>
        <canvas id="sc6" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
      <td>
        <canvas id="sc7" width="187.5" height="318.75"></canvas>
      </td>
    </tr>
  </table>

</div>