Я даже не совсем уверен, как это сформулировать, но попробую:
У меня есть небольшое приложение (использующее в основном Fabricjs 1.7.22), которое переносит изменения с одного холста на статические холсты. Моя проблема в том, что у меня есть аналогичное приложение, которое не делает этого «нажимания», поэтому не требует canvas[0]
. Например, одна функция во втором приложении выглядит так:
function dropText() {
var text = new fabric.IText('Type here...', {
fontSize: 27,
top: 10,
left: 10,
});
canvas.add(text);
}
Я хочу иметь возможность ссылаться на приведенный ниже код таким образом (без [0]
), потому что это значительно упростит кодовую базу моего приложения (будет менее избыточным, поскольку они имеют схожие функции). Я попытался изменить var index = canvas[0]
на просто var index = canvas
, а затем обновить оставшийся код, чтобы он соответствовал, но безуспешно.
Простите мою наивность. Я работаю над этим несколько дней и не знаю, что делать по-другому. Это возможно? Вот что у меня сейчас:
var canvas = [],
image;
canvas.push(new fabric.Canvas('c0'));
for (i = 1; i <= 7; i++) {
canvas.push(new fabric.StaticCanvas('sc' + i));
}
function addText() {
var text = new fabric.IText('Type here...', {
fontSize: 27,
top: 10,
left: 10,
});
canvas[0].add(text);
}
var rect = new fabric.Rect({
fill: '#ff0000',
width: 100,
height: 100,
id: 1
});
var circle = new fabric.Circle({
fill: '#ffff00',
radius: 50,
left: 150,
top: 150,
originX: 'center',
originY: 'center',
id: 2
});
canvas[0].on('object:added', onModified);
canvas[0].on('object:modified', onModified);
canvas[0].on('object:scaling', onModified);
canvas[0].on('object:moving', onModified);
canvas[0].add(rect, circle);
function onModified(option) {
var ob = option.target;
var index = canvas[0].getObjects().indexOf(ob);
ob.clone(function(obj) {
for (i = 1; i <= 7; i++) {
canvas[i].insertAt(obj, index, true);
}
});
};
$('#update').click(function() {
updateCanvas();
});
function updateCanvas() {
var json = JSON.stringify(canvas[0]);
for (i = 1; i <= 7; i++) {
canvas[i].loadFromJSON(json);
}
}
// Toggling Images
function replaceImage(imgUrl) {
if (!isImageLoaded) return; //return if initial image not loaded
image.setSrc(imgUrl, function() {
canvas[0].renderAll();
updateCanvas();
});
}
// Default (Blank)
fabric.Image.fromURL('https://i.imgur.com/SamdNdX.png', function(img) {
isImageLoaded = true;
image = img.set({
selectable: false,
evented: false,
});
canvas[0].add(image);
canvas[0].sendToBack(image);
updateCanvas();
});
$('#save').click(function() {
html2canvas($('#imagesave'), {
onrendered: function(canvas) {
var a = document.createElement('a');
// toDataURL defaults to png, so we need to request a jpeg, then convert for file download.
a.href = canvas.toDataURL("image/jpeg").replace("image/jpeg", "image/octet-stream");
a.download = 'myfile.jpg';
a.click();
}
});
});
body {
margin: 0px;
padding: 0px;
}
canvas {
border: 1px solid #f00;
margin: 0px;
display: block;
}
td {
margin: 0;
padding: 0;
border: 0;
outline: 0;
vertical-align: baseline;
}
#imagesave {
background-color: white;
height: 637.5px;
width: 825px;
padding-left: 75px;
}
<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/2.1.1/jquery.min.js"></script>
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/html2canvas/0.4.1/html2canvas.js"></script>
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/fabric.js/1.7.22/fabric.js"></script>
<button onclick="addText();" class="dropdown-item">Add Text</button><button id="save">Save</button>
<button onclick="replaceImage('https://i.imgur.com/SamdNdX.png')">Blank</button>
<button onclick="replaceImage('https://i.imgur.com/TIINd6E.png')">Hands Pic</button>
<div id="imagesave">
<table>
<tr>
<td>
<canvas id="c0" width="187.5" height="318.75"></canvas>
</td>
<td>
<canvas id="sc1" width="187.5" height="318.75"></canvas>
</td>
<td>
<canvas id="sc2" width="187.5" height="318.75"></canvas>
</td>
<td>
<canvas id="sc3" width="187.5" height="318.75"></canvas>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<canvas id="sc4" width="187.5" height="318.75"></canvas>
</td>
<td>
<canvas id="sc5" width="187.5" height="318.75"></canvas>
</td>
<td>
<canvas id="sc6" width="187.5" height="318.75"></canvas>
</td>
<td>
<canvas id="sc7" width="187.5" height="318.75"></canvas>
</td>
</tr>
</table>
</div>
Вместо canvas[0] укажите другое имя переменной. И поделиться одним и тем же с обоими
Я пытался изменить все canvas[0] на другие вещи, такие как canvasTest, везде в приведенном выше коде, но это тоже не работает. Например, я получаю
Uncaught ReferenceError: canvasTest is not defined
. Не могли бы вы уточнить?Объявите canvasTest глобально.
var canvasTest;
Я тоже пробовал это, но безуспешно; больше ошибок. Я открою награду, когда смогу.