Я создал графическую базу данных в neo4j, мой основной интерес с этой базой данных состоит в том, чтобы найти самые дешевые пути телепортации между городами в мире MMORPG. Вот скрипт для создания базы данных:
https://gist.github.com/sergio-bobillier/1effa24d406e84afe0976277d04c0218
Как вы можете видеть, узлы на графике имеют МНОГО связей между собой, потому что между ними связаны все крупные города.
Я использую алгоритм Дейкстры для получения самого дешевого пути:
MATCH (s {name: 'Talking Island Village'}), (t {name: 'Town of Oren'})
CALL apoc.algo.dijkstra(s, t, 'HAS_A_PORT_TO>', 'cost') YIELD path, weight
RETURN path LIMIT 1
Это прекрасно работает, алгоритм возвращает правильный путь, но есть кое-что, что меня беспокоит, когда браузер neo4j строит путь, сначала он строит только путь, возвращенный алгоритмом, однако он быстро "завершает" график, рисуя все соединения между узлами (даже те, которые не включены в путь, возвращенный Дейкстрой), что делает построенный график действительно запутанным:
Как я могу запретить node4j отображать все эти дополнительные отношения и включать только путь, возвращаемый алгоритмом Дейкстры?
Похоже в настройках браузера neoj нужно отключить опцию
Browser Settings
->Graph Visualization
->Connect result nodes
@stdob-- Это помогло, спасибо :) Вы должны указать это как ответ, чтобы я мог пометить его как принятый.