У меня возник вопрос относительно масштаба изображения при перетаскивании ImageView вокруг устройства.
Изображение, которое у меня есть, имеет размер 5257 x 3423 пикселей, поэтому оно довольно большое. Я закодировал механизм для перетаскивания изображения, и он отлично работает (см. код ниже).
Однако моя проблема возникает, когда я запускаю проект, и устройство показывает изображение как уменьшенную версию изображения. Я хочу, чтобы изображение было на глубине просмотра «100%». т.е. 5257 пикселей x 3423 пикселей
Когда я изменяю scaleType с matrix на FixXY, масштаб фиксируется, но больше не позволяет мне перетаскивать изображение. Я предполагаю, что это связано с тем, что FixXY расширяет содержимое до FrameLayout и предотвращает его перемещение.
Итак, мой вопрос. Можно ли использовать матричный ScaleType с глубиной масштабирования FixXY?
Я некоторое время присматривался к этому. Однако в большинстве других статей речь идет о том, чтобы сохранить изображение в окне просмотра, установив для iamge значение 100% окна просмотра, а это не то, что мне нужно.
Итак, надеюсь, кто-то может помочь?
Мой файл макета:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<FrameLayout
xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:orientation="vertical"
android:layout_width="21028dp"
android:layout_height="13696dp"
android:scaleType="matrix">
<ImageView android:id="@+id/imageView"
android:layout_width="5257dp"
android:layout_height="3424dp"
android:src="@mipmap/plan"
android:adjustViewBounds="false"
android:scaleType="matrix">
</ImageView>
</FrameLayout>
Мой код для этого проекта:
import android.app.Activity;
import android.graphics.Matrix;
import android.graphics.PointF;
import android.os.Bundle;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
import android.view.View.OnTouchListener;
import android.widget.ImageView;
public class SubScreen6 extends Activity implements OnTouchListener {
private static final String TAG = "Touch";
// These matrices will be used to move and zoom image
Matrix matrix = new Matrix();
Matrix savedMatrix = new Matrix();
// We can be in one of these 3 states
static final int NONE = 0;
static final int DRAG = 1;
static final int ZOOM = 2;
int mode = NONE;
// Remember some things for zooming
PointF start = new PointF();
PointF mid = new PointF();
float oldDist = 1f;
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_sub_screen6);
ImageView view = (ImageView) findViewById(R.id.imageView);
try{
view.setOnTouchListener(SubScreen6.this);
}catch(Exception ex)
{
ex.printStackTrace();
}
}
@Override
public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
ImageView view = (ImageView) v;
int rotation = 25;
switch (event.getAction() & MotionEvent.ACTION_MASK) {
case MotionEvent.ACTION_DOWN:
savedMatrix.set(matrix);
start.set(event.getX(), event.getY());
mode = DRAG;
break;
case MotionEvent.ACTION_MOVE:
if (mode == DRAG) {
matrix.set(savedMatrix);
matrix.postTranslate(event.getX() - start.x,
event.getY() - start.y);
}
break;
}
view.setImageMatrix(matrix);
return true;
}
используйте идентификатор
Matrix
затем - он не будет масштабироваться, не переводить и не поворачивать ваше изображение сначала - но, конечно, вы можете вызвать для него любые методыpost*
, чтобы изменить егоно если вам нужна максимальная свобода, почему бы не использовать пользовательский
View
, который рисует вашBitmap
с помощью методаCanvas#drawBitmap()
?Отлично спасибо за информацию. После того, как вы упомянули об использовании метода публикации, я использовал matrix.setScale(4, 4); после того, как изображение было обработано, что, похоже, решило мою проблему. Я новичок в разработке Android, поэтому обязательно рассмотрю пользовательский вид. Очень признателен!
см. coderhelper.com/a/21657145/2252830, затем