Масштаб изображения

avatar
PhilC
8 апреля 2018 в 07:37
40
0
0

У меня возник вопрос относительно масштаба изображения при перетаскивании ImageView вокруг устройства.

Изображение, которое у меня есть, имеет размер 5257 x 3423 пикселей, поэтому оно довольно большое. Я закодировал механизм для перетаскивания изображения, и он отлично работает (см. код ниже).

Однако моя проблема возникает, когда я запускаю проект, и устройство показывает изображение как уменьшенную версию изображения. Я хочу, чтобы изображение было на глубине просмотра «100%». т.е. 5257 пикселей x 3423 пикселей

Когда я изменяю scaleType с matrix на FixXY, масштаб фиксируется, но больше не позволяет мне перетаскивать изображение. Я предполагаю, что это связано с тем, что FixXY расширяет содержимое до FrameLayout и предотвращает его перемещение.

Итак, мой вопрос. Можно ли использовать матричный ScaleType с глубиной масштабирования FixXY?

Я некоторое время присматривался к этому. Однако в большинстве других статей речь идет о том, чтобы сохранить изображение в окне просмотра, установив для iamge значение 100% окна просмотра, а это не то, что мне нужно.

Итак, надеюсь, кто-то может помочь?

Мой файл макета:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<FrameLayout
    xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    android:orientation="vertical"
    android:layout_width="21028dp"
    android:layout_height="13696dp"
    android:scaleType="matrix">

    <ImageView android:id="@+id/imageView"
        android:layout_width="5257dp"
        android:layout_height="3424dp"
        android:src="@mipmap/plan"
        android:adjustViewBounds="false"

        android:scaleType="matrix">
    </ImageView>
</FrameLayout>

Мой код для этого проекта:

import android.app.Activity;
import android.graphics.Matrix;
import android.graphics.PointF;
import android.os.Bundle;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
import android.view.View.OnTouchListener;
import android.widget.ImageView;

public class SubScreen6 extends Activity implements OnTouchListener {
    private static final String TAG = "Touch";
    // These matrices will be used to move and zoom image
    Matrix matrix = new Matrix();
    Matrix savedMatrix = new Matrix();

    // We can be in one of these 3 states
    static final int NONE = 0;
    static final int DRAG = 1;
    static final int ZOOM = 2;
    int mode = NONE;

    // Remember some things for zooming
    PointF start = new PointF();
    PointF mid = new PointF();
    float oldDist = 1f;

    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_sub_screen6);
        ImageView view = (ImageView) findViewById(R.id.imageView);

    try{
        view.setOnTouchListener(SubScreen6.this);
        }catch(Exception ex)
        {
            ex.printStackTrace();
        }
    }

    @Override
    public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
        ImageView view = (ImageView) v;
        int rotation = 25;

        switch (event.getAction() & MotionEvent.ACTION_MASK) {
            case MotionEvent.ACTION_DOWN:
                savedMatrix.set(matrix);
                start.set(event.getX(), event.getY());
                mode = DRAG;
                break;
            case MotionEvent.ACTION_MOVE:
                if (mode == DRAG) {
                    matrix.set(savedMatrix);
                    matrix.postTranslate(event.getX() - start.x,
                            event.getY() - start.y);
                }
                break;
        }
        view.setImageMatrix(matrix);
        return true; 
    }
Источник
pskink
8 апреля 2018 в 07:46
1

используйте идентификатор Matrix затем - он не будет масштабироваться, не переводить и не поворачивать ваше изображение сначала - но, конечно, вы можете вызвать для него любые методы post*, чтобы изменить его

pskink
8 апреля 2018 в 08:21
1

но если вам нужна максимальная свобода, почему бы не использовать пользовательский View, который рисует ваш Bitmap с помощью метода Canvas#drawBitmap()?

PhilC
8 апреля 2018 в 08:30
0

Отлично спасибо за информацию. После того, как вы упомянули об использовании метода публикации, я использовал matrix.setScale(4, 4); после того, как изображение было обработано, что, похоже, решило мою проблему. Я новичок в разработке Android, поэтому обязательно рассмотрю пользовательский вид. Очень признателен!

pskink
8 апреля 2018 в 08:31
1

см. coderhelper.com/a/21657145/2252830, затем

Ответы (0)