Это интересная задача без однозначно правильного ответа. Есть как минимум две точки зрения.
Первая точка зрения гласит: «Это не имеет значения». Эксперименты со списками магазинов A/B направлены на то, чтобы увидеть, какой список магазина лучше всего подходит для преобразования пользователя из «того, кто просматривает ваше объявление» в «того, кто устанавливает ваше приложение». К тому времени, как вы доберетесь до экрана-заставки, эксперимент сделает свое дело. Да, это немного странный опыт для некоторых пользователей, но это нормально. Запустите эксперимент на достаточно долгое время, чтобы получить результат о том, какой из них работает лучше всего, а затем измените как описание магазина, так и приложение, чтобы использовать этот значок.
Вторая точка зрения говорит, что несоответствие имеет значение. Наличие непоследовательного значка запутает пользователя, приведет к более высоким затратам на техническую поддержку и большему количеству удалений. Было бы неплохо, чтобы значок совпадал, но проблема в том, что для любого пользователя вы не знаете, в какой ветке эксперимента он находился, и Google не дает вам никакого способа узнать это. Так что, хотя было бы неплохо, чтобы это совпадало, вы не можете. Это оставляет вам два варианта:
- убрать логотип с заставки
- переключиться на третий логотип на заставке, который отличается от обоих условий эксперимента
Лично я придерживаюсь первой точки зрения. Но если вы выберете второе, вы сможете сделать как минимум две вещи.
хорошо, спасибо, ответ принят. Я уберу логотип заставки. Таким образом, ни A, ни B не запутаются, и тест все равно сделает свою работу. Я предпочитаю удалить его, потому что подозреваю, что сбитый с толку пользователь хуже, чем отсутствие логотипа на заставке. Никто не напишет плохой отзыв об отсутствующем логотипе, но кто-то может написать плохой отзыв о том, что скачал что-то и получил что-то другое. Как бы странно это ни звучало, с точки зрения пользователя другое изображение логотипа означает совершенно другое приложение.