Я пытаюсь создать проект, который я делал раньше, но кроме этого времени я собираюсь использовать игровую приставку, один пульт, которую мне дали бесплатно в школе. Проблема в том, что когда я перемещаю джойстик вверх и вниз, он показывает одинаковые координаты (если вы не понимаете, о чем я, то посмотрите на картинку ниже). Тогда я также не уверен, что мне нужно поместить в оператор if, чтобы он проверял, находится ли джойстик вверх или вниз. У меня также возникли проблемы с мыслью о том, как проверить, движется ли джойстик в любом направлении.
Я уже пробовал использовать оператор if, где, если на джойстике больше одного числа и меньше другого (первое число находится в верхней половине джойстика, а другое число означает, что оно находится в нижней половине джойстик он переместится вниз. Текущий оператор if не выдает ошибок, но не работает. Я пробовал оператор if, чтобы проверить, находится ли он посередине, но я не уверен в этом.
joystick_count = pygame.joystick.get_count()
if joystick_count == 0:
# No joysticks!
print("Error, I didn't find any joysticks.")
else:
# Use joystick #0 and initialize it
joystick = pygame.joystick.Joystick(0)
joystick.init()
if pygame.joystick.Joystick(0).get_axis(0) >= -0.0 and pygame.joystick.Joystick(0).get_axis(0) <= 0.0:
player_one.speed_y = 5
elif pygame.joystick.Joystick(0).get_axis(0) > -0.1 and pygame.joystick.Joystick(0).get_axis(0) < -0.9:
player_one.speed_y = -5
elif pygame.joystick(0).get_axis(0) == 0.0:
player_one.speed_y = -5
#The first if statement checks if the joystick is up and the second one
#checks if the joystick is downwards
# the middle one checks if the if statement is in the middle (not too sure)
#player one and two speed is what gets added on each time
Фактические результаты заключаются в том, что спрайт не перемещается при перемещении джойстика вниз.