Метод tick()
объекта pygame.time.Clock
занимает один и тот же период времени55570762.
Это означает, что цикл:
clock = pygame.time.Clock()
run = True
while run:
clock.tick(60)
выполняется 60 раз в секунду.
for event in pygame.event.get()
обрабатывает внутренние события и извлекает список внешних событий (события удаляются из внутренней очереди событий).
Если вы нажмете кнопку закрытия окна, это вызовет событие QUIT
, и вы получите событие по for event in pygame.event.get()
. См. pygame.event
для различных типов событий. например KEYDOWN
возникает один раз при нажатии клавиши.
например. Следующий цикл печатает имена клавиш после нажатия:
run = True
while run:
# event loop
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
run = False
if event.type == pygame.KEYDOWN:
print(pygame.key.name(event.key))