RDP на сервер Windows 2016 не работает облачная платформа Google

avatar
ManWarrior
1 июля 2021 в 16:55
397
1
0

Мой Windows Server 2016 не подключается по RDP. До вчерашнего дня работало, а сегодня не работает. Я только что перезагрузил сервер, и никаких других изменений не было сделано. Я могу подключиться с помощью интерактивной последовательной консоли. Ниже приведены результаты:

  1. Неисправный сервер недоступен с любого другого работающего сервера в той же подсети. Ни по ICMP (ping), ни по TCP. Для TCP я проверил с помощью Test-NetConnection -Port 3389, и результат был неудачным.
  2. Удивительно, но неисправный сервер может связаться с другими серверами с помощью ping и Test-NetConnection на порту 3389.
  3. RDP находится в рабочем состоянии. Подтверждено sc-запросом SessionEnv, sc-запросом TermService, sc-запросом UmRdpService, sc-запросом RpcSs, sc-запросом RpcEptMapper. Все эти службы работают. Кроме того, перезапущены службы.
  4. Netstat -a показывает, что RDP прослушивает порт 3389.
netstat -a | findstr 3389
  TCP    0.0.0.0:3389           IPADDRESS:0       LISTENING
  TCP    [::]:3389              IPADDRESS:0       LISTENING                
  UDP    0.0.0.0:3389           *:*
  UDP    [::]:3389              *:*
  1. Проверено Нет антивируса, брандмауэра Windows, блокировки системы безопасности.
  2. Выполнены действия, описанные на https://cloud.google.com/compute/docs/troubleshooting/troubleshooting-rdp, и результат ПРОЙДЕН. Для NLA и SecureLayer выходные данные отличались, и в реестр были добавлены необходимые изменения.

Может ли кто-нибудь помочь мне это исправить? Можно ли проверить, не поврежден ли RDP?

Снимок экрана с ошибкой при попытке подключения RDP с сервера в той же подсети: enter image description here

Источник
jabbson
1 июля 2021 в 17:06
0

когда вы говорите о брандмауэре, вы имеете в виду брандмауэр Windows или брандмауэр GCP?

Chandra Kiran Pasumarti
1 июля 2021 в 21:38
0

Пробовали ли вы выполнять шаги из следующей документации?

John Hanley
1 июля 2021 в 21:54
0

Если вы не изменили правило внутреннего брандмауэра VPC, у вас есть одна из двух проблем: а) проблема с конфигурацией сети Windows; б) Брандмауэр Windows, запрещающий удаленные подключения. Дважды проверьте, какой IP-адрес вы используете для подключения. При подключении из той же сети VPC используйте частный IP-адрес. Извне VPC используйте внешний общедоступный IP-адрес.

ManWarrior
2 июля 2021 в 14:44
0

@jabbson: Брандмауэр Windows.

ManWarrior
2 июля 2021 в 14:46
0

@ChandraKiranPasumarti: я пытался, но не помогло. Он имеет ссылку на устранение неполадок RDP. Выполнил все эти шаги, но не повезло.

ManWarrior
2 июля 2021 в 14:47
0

@JohnHanley: я убедился, что использую правильный частный IP-адрес. Не могли бы вы указать, на какие правила брандмауэра мне следует обратить внимание?

John Hanley
2 июля 2021 в 17:25
0

Поищите в Google руководство по настройке брандмауэра Windows для удаленных подключений. Шаги слишком длинные, чтобы комментировать.

Ответы (1)

avatar
Arbeena Muskan Shaik
6 июля 2021 в 06:59
1

по умолчанию рабочий стол Windows заблокирован и отключен брандмауэром Windows, выполните следующие действия, чтобы включить его

1. Откройте брандмауэр Windows (кнопка «Пуск» > «Система Windows» > «Панель управления») — на панели управления выберите «Системы и безопасность» > «Брандмауэр Защитника Windows». 2. В брандмауэре щелкните ссылку Разрешить и приложение или функцию через брандмауэр Защитника Windows на левой панели. 3.Нажмите «Изменить настройки», а затем установите флажок «Удаленный рабочий стол» как для частных, так и для общедоступных сетей. 4.Нажмите OK, чтобы сохранить новые настройки.

вы можете перейти по этой ссылке для более подробной информации