Мой Windows Server 2016 не подключается по RDP. До вчерашнего дня работало, а сегодня не работает. Я только что перезагрузил сервер, и никаких других изменений не было сделано. Я могу подключиться с помощью интерактивной последовательной консоли. Ниже приведены результаты:
- Неисправный сервер недоступен с любого другого работающего сервера в той же подсети. Ни по ICMP (ping), ни по TCP. Для TCP я проверил с помощью Test-NetConnection -Port 3389, и результат был неудачным.
- Удивительно, но неисправный сервер может связаться с другими серверами с помощью ping и Test-NetConnection на порту 3389.
- RDP находится в рабочем состоянии. Подтверждено sc-запросом SessionEnv, sc-запросом TermService, sc-запросом UmRdpService, sc-запросом RpcSs, sc-запросом RpcEptMapper. Все эти службы работают. Кроме того, перезапущены службы.
- Netstat -a показывает, что RDP прослушивает порт 3389.
netstat -a | findstr 3389
TCP 0.0.0.0:3389 IPADDRESS:0 LISTENING
TCP [::]:3389 IPADDRESS:0 LISTENING
UDP 0.0.0.0:3389 *:*
UDP [::]:3389 *:*
- Проверено Нет антивируса, брандмауэра Windows, блокировки системы безопасности.
- Выполнены действия, описанные на https://cloud.google.com/compute/docs/troubleshooting/troubleshooting-rdp, и результат ПРОЙДЕН. Для NLA и SecureLayer выходные данные отличались, и в реестр были добавлены необходимые изменения.
Может ли кто-нибудь помочь мне это исправить? Можно ли проверить, не поврежден ли RDP?
Снимок экрана с ошибкой при попытке подключения RDP с сервера в той же подсети:
когда вы говорите о брандмауэре, вы имеете в виду брандмауэр Windows или брандмауэр GCP?
Пробовали ли вы выполнять шаги из следующей документации?
Если вы не изменили правило внутреннего брандмауэра VPC, у вас есть одна из двух проблем: а) проблема с конфигурацией сети Windows; б) Брандмауэр Windows, запрещающий удаленные подключения. Дважды проверьте, какой IP-адрес вы используете для подключения. При подключении из той же сети VPC используйте частный IP-адрес. Извне VPC используйте внешний общедоступный IP-адрес.
@jabbson: Брандмауэр Windows.
@ChandraKiranPasumarti: я пытался, но не помогло. Он имеет ссылку на устранение неполадок RDP. Выполнил все эти шаги, но не повезло.
@JohnHanley: я убедился, что использую правильный частный IP-адрес. Не могли бы вы указать, на какие правила брандмауэра мне следует обратить внимание?
Поищите в Google руководство по настройке брандмауэра Windows для удаленных подключений. Шаги слишком длинные, чтобы комментировать.