В настоящее время я работаю над этим руководством, в котором переменная "myVariable" передается из внешнего файла в другой. Связь: https://dev.to/lucianojung/global-variable-access-in-flutter-3ijm
Я изменил свой код, чтобы переменную "myVariable" можно было использовать в файле myservice.dart, это работает, но проблема в том, что я не могу динамически обновлять свой текстовый виджет "widget.myVariable", он обновляется только тогда, когда я это делаю «горячая перезагрузка». Я думаю, что мы должны добавить setStat, но я не знаю, как это реализовать, несмотря на несколько попыток.
Спасибо за помощь
myservice.dart
import 'package:flutter/material.dart';
import 'main.dart';
class MyService extends StatefulWidget {
//Passed 'myVariable' ///////////////////////////////////////////////////
static final MyService _instance = MyService._internal();
// passes the instantiation to the _instance object
factory MyService() => _instance;
//initialize variables in here
MyService._internal() {
_myVariable = 0;
}
int _myVariable;
//short getter for my variable
int get myVariable => _myVariable;
//short setter for my variable
set myVariable(int value) => myVariable = value;
void incrementMyVariable() => _myVariable++;
/////////////////////////////////////////////////////
@override
_MyServiceState createState() => _MyServiceState();
}
class _MyServiceState extends State<MyService> {
/* i try this but no result
_displayCounter() {
setState(() {
widget.myVariable;
});
}
*/
@override
Widget build(BuildContext context) {
return Container(
color: Colors.red,
width: 250,
height: 90,
child: Text(
// '${_displayCounter()}',
'${widget.myVariable}',
),
);
}
}
main.dart
import 'package:flutter/material.dart';
import 'myservice.dart';
void main() {
runApp(MyApp());
}
class MyApp extends StatelessWidget {
@override
Widget build(BuildContext context) {
return MaterialApp(
title: 'Flutter Demo',
theme: ThemeData(
primarySwatch: Colors.blue,
),
home: MyHomePage(title: 'Flutter Service Demo App'),
);
}
}
class MyHomePage extends StatefulWidget {
MyHomePage({Key key, this.title}) : super(key: key);
final String title;
@override
_MyHomePageState createState() => _MyHomePageState();
}
class _MyHomePageState extends State<MyHomePage> {
MyService _myService = MyService();
_incrementCounter() {
setState(() {
_myService.incrementMyVariable();
});
}
@override
Widget build(BuildContext context) {
return Scaffold(
appBar: AppBar(
title: Text(widget.title),
),
body: Center(
child: Column(
mainAxisAlignment: MainAxisAlignment.center,
children: <Widget>[
Text(
'You have pushed the button this many times:',
),
MyService(), //myservice.dart
],
),
),
floatingActionButton: FloatingActionButton(
onPressed: _incrementCounter,
tooltip: 'Increment',
child: Icon(Icons.add),
),
);
}
}
Виджет MyService, который вы используете для инициализации вашей переменной здесь: MyService _myService = MyService(); и тот, который вы используете в своем дереве виджетов, оба являются разными объектами. Всякий раз, когда вы вызываете конструктор, например: MyService(), он создает совершенно новый объект со своими свойствами. Попробуйте повторно использовать ту же переменную _myService, которую вы инициализировали в дереве виджетов, чтобы вы использовали тот же объект в дереве виджетов, для которого вы написали функцию setState.