Хотя WebRTC предназначен для конференц-связи, можно захватить MediaStream
и использовать его в качестве источника для RTCPeerConnection
. Как оказалось, это может быть решением проблемы, с которой я столкнулся: отображение прямой трансляции в приложении WebGL, которое их не поддерживает.
(Идея состоит в том, чтобы использовать такую библиотеку, как HLS.js, для обработки сборки и повторного мультиплексирования потокового видео, а затем передавать это видео в мое приложение WebGL. Приложение встроено в Unity, игровой движок, который имеет представил пакет для WebRTC, поэтому я смогу его отобразить.)
Согласно документам, сервер должен действовать как посредник между клиентами. Однако, насколько я понял, это, по сути, помогает им найти друг друга и договориться о подключении через сеть P2P. Поскольку два приложения — приложение WebGL и приложение Node/JS-скрипт — работают на одном клиенте и даже в одном окне браузера, может быть, я мог бы опустить посредника и подключиться напрямую?
К сожалению, мне не удалось найти ничего об этом методе — вероятно, потому, что это такой необычный вариант использования. Является ли это возможным? Если да, то возможно ли это и как это можно сделать?
Передача информации не является проблемой: Unity позволяет вам взаимодействовать со сценариями браузера из собственных сценариев C#. Я попробую это, когда смогу. Спасибо!