UnrealEngine - заменить актера на старое имя в World Outliner

avatar
Nick Roginich
1 июля 2021 в 20:04
201
1
1

Когда я разрабатываю уровень, я часто «ALT+перетаскивание» дублирую актив, а затем переключаю сетку.

При этом ассет сохраняет свое исходное имя в World Outliner, поэтому часто случается так, что имя меша — Стена, но на самом деле меш в окне просмотра — Камень.

Вот скриншот, показывающий планировщик мира. Нажмите для просмотра изображения

Например, 5 "Skeleton_Slave_Shackels" показаны в World Outliner, но только 1 из них на самом деле "Skeleton_Slave_Shackels", в то время как другие являются мешами камней, которые сохранили имя "Skeleton_Slave_Shackels".

Есть ли какой-нибудь обходной путь? Могу ли я что-то сделать, чтобы заставить или обновить имена в планировщике мира, чтобы они соответствовали именам меша?

Источник

Ответы (1)

avatar
Simone Lungarella
2 июля 2021 в 08:25
0

Нет никакого способа сделать это. Проблема в том, что вы копируете Static Mesh со всеми его свойствами. Несмотря на то, что это быстрый способ создать свою сцену, функция Alt-drag или дублирования делает именно то, что он говорит. Я предлагаю вам изменить название первого камня, который вы поместили в сцену, а затем перетащить все камни из исходного, удерживая нажатой клавишу Alt, чтобы имя меша + прогрессивный номер автоматически генерировалось.