Технический стек: node/js, knex, pg
Проблема: на моей локальной машине мой API работает нормально. Перенесено на Heroku с использованием базы данных Heroku Postgres.
Проверено на данный момент:
- Добавление конечной точки, которая возвращает JSON без обращения к базе данных, работает без ошибок.
- При попытке сброса в knex есть файл pg_hba.conf, в котором отсутствует запись. Хотя это выглядит как кандидат на причину этой ошибки, я не вижу текущего способа просмотреть его, не говоря уже о его редактировании.
- Удаление и повторное создание базы данных изменяет учетные данные, но не ошибку.
Запрос почтальона: GET http://node-express-postgres-neometau.herokuapp.com/api/ipsource (и HTTP, и HTTPS возвращают одну и ту же ошибку)
выполнение кода:
router.get("/", (req, res) => {
ipsource.getAllIPSource()
.then(data => {
res.status(201).json(data);
}).catch((err) => {
res.status(500).json({
message: "Undefined error on server.",
error: err
})
})
})
возвращена ошибка:
"error": {
"length": 168,
"name": "error",
"severity": "FATAL",
"code": "28000",
"file": "auth.c",
"line": "496",
"routine": "ClientAuthentication"
}
Я ничего не менял по сравнению с настройками по умолчанию; в руководстве, которому я следую (апрель 2020 г.), не нужно ничего менять.
Была более ранняя ошибка, когда таблица не была определена, была создана таблица с помощью интерфейса командной строки Heroku и вставлена пробная строка.
Где какие настройки мне нужно изменить?
Я узнал, как войти в свой dyno, но, похоже, у меня нет доступа к каталогу /var/lib/pgsql/10/data. (где журналы ошибок, похоже, указывают, что этот файл живет)