Office 365, современный интерфейс SharePoint. У меня есть список потенциальных клиентов, в котором я хочу, чтобы участники сайта видели только тех потенциальных клиентов, которые были назначены им в этом списке администратором. По сути, я не хочу, чтобы другие представители видели потенциальных клиентов друг друга, не говоря уже о том, чтобы редактировать их. Я подумал, что если бы я мог их просто спрятать, этого было бы достаточно.
Я создал общедоступное представление по умолчанию, чтобы отображались только элементы, назначенные [ME], и отключил участников от создания или редактирования представлений. Казалось, что это будет работать, пока я не вспомнил поиск. Я хочу, чтобы каждый пользователь видел только те элементы, которые в настоящее время назначены ему в результатах поиска, как на сайте или в группе, так и в функции поиска списка, по причинам, описанным выше.
Можно ли это сделать в современной точке доступа? Мне кажется, что нельзя. Если нет, есть ли у кого-нибудь хорошая творческая идея, как справиться с подобной ситуацией? Я бы не хотел составлять отдельный список для каждого человека и переопределять родительские разрешения и добавлять/удалять пользователей для каждого из них. Множество пользователей, а также комплексная отчетность, автоматизация электропитания и т. д. становится все сложнее
Похоже, вопрос не связан с развитием команд. Не могли бы вы удалить тег Microsoft-Teams?
Рассматриваемый список является частью команды MS и находится на сайте команд, но я могу его удалить. Извините за путаницу