Как обычно, мы установили окна обслуживания Redshift в субботу утром и получили несколько ошибок во время этих окон обслуживания.
* Query Processing Error AM5:07:01
[Amazon](500051) ERROR processing query/statement. Error: Query execution failed
[SQL State=HY000, DB Errorcode=500051]
* Connection Error AM5:07:27.79
[Amazon](500150) Error setting/closing connection: Connection refused: connect.
Думаю, это связано с внутренним обслуживанием Redshift. Могу я спросить, как проверить какие-либо доказательства, подтверждающие это на Redshift? Я проверил svl_qlog с aborted=1, но не смог найти идеального.
Есть ли способ пропустить окно обслуживания, когда запущен сеанс пользователя?
--
Благодаря полезной информации от Шепо и Билла мы смогли доказать, что ошибка подключения возникла из-за перезагрузки в окне обслуживания Redshift. Кроме того, мы проверили Событие Redshift в консоли, точное время начала и окончания перезагрузки Redshift.
Большое спасибо за вашу полезную информацию. Я забыл про CloudWatch. Мы создадим метрику и будем следить за ней должным образом. Большое спасибо.