Как проверить окна обслуживания Redshift

avatar
Sachiko
8 августа 2021 в 16:26
225
2
0

Как обычно, мы установили окна обслуживания Redshift в субботу утром и получили несколько ошибок во время этих окон обслуживания.

* Query Processing Error AM5:07:01
[Amazon](500051) ERROR processing query/statement. Error: Query execution failed
[SQL State=HY000, DB Errorcode=500051] 

* Connection Error AM5:07:27.79
[Amazon](500150) Error setting/closing connection: Connection refused: connect.

Думаю, это связано с внутренним обслуживанием Redshift. Могу я спросить, как проверить какие-либо доказательства, подтверждающие это на Redshift? Я проверил svl_qlog с aborted=1, но не смог найти идеального.

Есть ли способ пропустить окно обслуживания, когда запущен сеанс пользователя?

--

Благодаря полезной информации от Шепо и Билла мы смогли доказать, что ошибка подключения возникла из-за перезагрузки в окне обслуживания Redshift. Кроме того, мы проверили Событие Redshift в консоли, точное время начала и окончания перезагрузки Redshift.

Источник

Ответы (2)

avatar
Bill Weiner
9 августа 2021 в 16:49
1

Еще один способ задокументировать использование периода обслуживания — это проверить показатель «исправности» панели мониторинга на консоли или в CloudWatch. Если кластер стал неработоспособным, а затем вернулся в работоспособное состояние во время периода обслуживания, весьма вероятно, что AWS выполнила обновление систем.

Sachiko
10 августа 2021 в 00:09
0

Большое спасибо за вашу полезную информацию. Я забыл про CloudWatch. Мы создадим метрику и будем следить за ней должным образом. Большое спасибо.

avatar
53epo
9 августа 2021 в 07:52
1

Возможно, лучший способ проверить, были ли ошибки подключения вызваны обслуживанием Redshift, — проверить вкладку «Обслуживание» в конфигурации кластера. На снимке экрана ниже показано время между 06:30 и 07:00 каждую среду.

enter image description here

Нельзя остановить это, пока сеансы пользователей подключены. Хотя у вас есть возможность отложить любое обслуживание на срок до 45 дней, если вам нужно (нажмите кнопку «Изменить» на том же экране).

Чтобы подтвердить доказательства, вы можете проверить журнал аудита прошлых событий обслуживания, заглянув в сервис AWS Config в «хронологии» вашего кластера. Нажмите кнопку View Config Timeline, чтобы открыть AWS Config для этого кластера. На приведенном ниже примере снимка экрана вы можете увидеть точное время (08:49:20) одного периода обслуживания в прошлом.

enter image description here

Sachiko
10 августа 2021 в 00:07
0

Большое спасибо за вашу полезную информацию. Я никогда не знаю, мы можем проверить его в AWS Config и отложить до 45 дней. Большое спасибо.