Рендер камеры PUN 2.0 для каждого игрока

avatar
Keills
8 августа 2021 в 17:46
52
2
1

Основная проблема заключается в том, чтобы отобразить тела всех остальных игроков в комнате. Однако сам игрок должен видеть только прикрепленные руки, а не свое тело (и он не должен видеть чужие прикрепленные руки). Есть ли способ сделать это?

Я пытался использовать маску выбраковки на камере, но это не имеет особого смысла.

Источник

Ответы (2)

avatar
HardcoreGame
9 августа 2021 в 03:29
0

Отбраковка маски действительно имеет смысл. Отметьте сетку тела другим слоем, чтобы скрыть тело.

Вам просто нужно включить/выключить его на основе значения isLocalPlayer.

Альтернативный способ сделать это — использовать два установленных префеба.

  • А. Один контролируется игроком

  • Б. Один для другого игрока.

Где префеб А содержит только руки. Но обратите внимание, что это связано с другой проблемой, например, тело игрока не будет отбрасывать тень, поскольку его не существует.

Keills
10 августа 2021 в 17:44
0

Спасибо, я просто недостаточно знаком с PUN, это помогло. Роман сказал почти то же самое, но я действительно толстый

avatar
Roman B
8 августа 2021 в 17:49
0

Я думаю, что использование маски отбраковки имеет смысл.

Я бы использовал его в дополнение к отключению вашей собственной сетки игрока и включению прикрепленных рук, если у вас есть полномочия (если они ваши).

Keills
8 августа 2021 в 19:12
0

Ну, когда я загружаю нового игрока, он все еще может видеть руки других игроков. Я думаю о создании среды выполнения слоев для каждого игрока, но я думаю, что может быть что-то более эффективное

Roman B
9 августа 2021 в 00:51
0

Нет, я имел в виду использование права собственности на объект, чтобы знать, когда скрывать руки других игроков. Не забывайте, что многопользовательские игры не являются идентичными копиями друг друга, состояние игры есть, но не обязательно рендеринг (как вы сказали, только игрок видит свои руки, а не чужие).