C1010: неожиданный конец файла при поиске предварительно скомпилированного заголовка. Вы забыли добавить '#include "pch.h"' в исходный код? Хотя он есть

avatar
oofsamy
8 августа 2021 в 18:13
126
0
0

Я пытаюсь перепроектировать эту игру на нереальном движке 3 и создать дамп SDK (на всякий случай не буду говорить, какую игру), и я получаю эту ошибку для каждого SDK .cpp SDK-файл:

C1010: unexpected end of file while looking for precompiled header. Did you forget to add '#include "pch.h"' to your source?

Хотя в каждом файле ошибка, в самом верху есть #include "../pch.h", и я знаю, что это правильный каталог, потому что даже Visual Studio intellisense находит файл pch.henter image description here

Источник
Adrian Mole
8 августа 2021 в 18:17
0

У вас есть файл pch.cpp в вашем проекте? И, если да, установлен ли создать предварительно скомпилированный заголовок (все остальные файлы должны быть настроены на его использование)?

Thomas Matthews
8 августа 2021 в 18:48
0

Еще одна причина не использовать предварительно скомпилированные заголовки. Вы должны профилировать время сборки, с и без pch. Это важно?

dewaffled
8 августа 2021 в 18:56
0

Отвечает ли это на ваш вопрос? Как включить stdafx.h из корневого каталога? Также вы можете следовать этому ответу, чтобы иметь возможность использовать #include "pch.h" вместо #include "../pch.h"

dewaffled
8 августа 2021 в 19:03
0

И, конечно, вы можете просто отключить использование прекомпилированного заголовка в настройках проекта: код должен компилироваться, только медленнее.

oofsamy
8 августа 2021 в 23:49
0

Да, я просто решил не включать предварительно скомпилированный заголовок и продолжать жить без него, спасибо за ответ!

Ответы (0)