Я пытаюсь перепроектировать эту игру на нереальном движке 3 и создать дамп SDK (на всякий случай не буду говорить, какую игру), и я получаю эту ошибку для каждого SDK .cpp
SDK-файл:
C1010: unexpected end of file while looking for precompiled header. Did you forget to add '#include "pch.h"' to your source?
Хотя в каждом файле ошибка, в самом верху есть #include "../pch.h"
, и я знаю, что это правильный каталог, потому что даже Visual Studio intellisense находит файл pch.h
У вас есть файл
pch.cpp
в вашем проекте? И, если да, установлен ли создать предварительно скомпилированный заголовок (все остальные файлы должны быть настроены на его использование)?Еще одна причина не использовать предварительно скомпилированные заголовки. Вы должны профилировать время сборки, с и без pch. Это важно?
Отвечает ли это на ваш вопрос? Как включить stdafx.h из корневого каталога? Также вы можете следовать этому ответу, чтобы иметь возможность использовать
#include "pch.h"
вместо#include "../pch.h"
И, конечно, вы можете просто отключить использование прекомпилированного заголовка в настройках проекта: код должен компилироваться, только медленнее.
Да, я просто решил не включать предварительно скомпилированный заголовок и продолжать жить без него, спасибо за ответ!