Как исправить Visual Studio, рассматривающую сценарии C# Unity как разные и, следовательно, не выполняющие автозаполнение?

avatar
onetruesleuther
8 августа 2021 в 18:16
542
1
0

Эта проблема почти идентична этому сообщению от 2015 года, в котором устранены некоторые проблемы (например, загрузка Tools for Unity 2015, когда нет современного аналога, который я могу найти на marketplace) кажутся устаревшими.

Моя ситуация уникальна еще и тем, что я пытаюсь редактировать сценарии из импортированного проекта Unity, так как сейчас я на новом ПК, и мне нужно было продолжить работу над курсом Udemy по новой установке Unity. Я загрузил проект непосредственно из ресурсов курса Udemy, который, по общему признанию, был на гораздо более старой версии Unity, которую мне было неудобно использовать, поэтому я обновил ее до более новой версии (2020.3.13f1).

Я не уверен, связана ли эта проблема с обновлением, импортом проектов или чем-то еще. Я также должен упомянуть, что моя версия Visual Studio была загружена из Unity Hub вместе с установкой самого Unity Engine, поэтому я не совсем понимаю, почему он не видит даже вновь созданные скрипты как привязанные к Unity.

Сообщение об ошибке в Unity при попытке открыть скрипт:

Win32Exception: ApplicationName='C:\Users\amoll\OneDrive\Desktop\Unity Projects\07-Glitch-Garden-6fe3e396cd56c6c514191c37dbc1b42107ecf6f8\07-Glitch-Garden-6fe3e396cd56c6c514191c37dbc1b42107ecf6f8\Library\PackageCache\com.unity.ide.visualstudio@ 2.0.11\Editor\COMIntegration\Release\COMIntegration.exe', CommandLine='"C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\Common7\IDE\devenv.exe" "C:\Users\ amoll\OneDrive\Desktop\Unity Projects\07-Glitch-Garden-6fe3e396cd56c6c514191c37dbc1b42107ecf6f8\07-Glitch-Garden-6fe3e396cd56c6c514191c37dbc1b42107ecf6f8\07-Glitch-Garden-6fe3e396cd56c6c514191c37dbc1b42107ecf6f8.sln" "" -1', CurrentDirectory='', Native error= The система не может найти указанный файл.

System.Diagnostics.Process.StartWithCreateProcess (System.Diagnostics.ProcessStartInfo startInfo) (в: 0) System.Diagnostics.Process.Start () (в: 0) (удаленный вызов оболочки с проверкой) System.Diagnostics.Process.Start() Microsoft.Unity.VisualStudio.Editor.VisualStudioEditor.OpenWindowsApp (путь System.String, строка System.Int32) (в Library/PackageCache/com.unity.ide.visualstudio@2.0.11/Editor/VisualStudioEditor.cs:323) Microsoft.Unity.VisualStudio.Editor.VisualStudioEditor.OpenProject (путь System.String, строка System.Int32, столбец System.Int32) (в Library/PackageCache/com.unity.ide.visualstudio@2.0.11/Editor/VisualStudioEditor.cs :224) UnityEditor.CodeEditorProjectSync.OpenProjectFileUnlessInBatchMode () (в <01e901910c5242498b7e69f6d2d8d500>:0) UnityEditor.CodeEditorProjectSync.SyncAndOpenSolution() (в <01e901910c5242498b7e69f6d2d8d500>:0)

Источник
MickyD
9 августа 2021 в 01:09
0

Убедитесь, что при установке Visual Studio вы выбрали вариант для Unity

Ответы (1)

avatar
QuicksterGames
8 августа 2021 в 18:33
1

Первое, что вы должны сделать, это убедиться, что в настройках и внешних редакторах выбрана Visual Studio 2019. Если это уже так, попробуйте также щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте проекта и выбрать «Открыть проект С#». У меня была эта проблема, и по какой-то причине у меня сработал щелчок правой кнопкой мыши и выбор открытого проекта С#. Также попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши в Visual Studio и перестроить решение.

onetruesleuther
8 августа 2021 в 19:42
0

По какой-то причине после установки Visual Studio в качестве предпочтения внешнего редактора я теперь не могу открывать файлы с помощью «Открыть проект С#». Всякий раз, когда я нажимаю эту опцию, на самом деле ничего не происходит. Кроме того, я не уверен, как сделать этот последний совет в визуальной студии, если бы вы могли объяснить? Я не вижу эту опцию нигде после щелчка правой кнопкой мыши.

QuicksterGames
8 августа 2021 в 21:16
0

Убедитесь, что в установщике Visual Studio вы скачали «Разработка игр с Unity». Из того, что я видел, похоже, что проблема в Visual Studio. Не единство

artem
12 ноября 2021 в 18:24
0

> щелкните правой кнопкой мыши в любом месте проекта и выберите «Открыть проект С#». Это сработало для меня. Странно видеть такие хромые проблемы с инструментами в коммерческом программном обеспечении в 2021 году. Потратил два часа на их решение (я не так хорошо знаком с Unity, но такие глупые проблемы кажутся невозможными для инструментов разработки Android или iOS).