Я действительно борюсь с Excel, если это легко, то я извиняюсь, но я очень новичок в использовании Excel, поэтому четкие инструкции были бы очень полезны.
Задача, которую я пытаюсь выполнить, заключается в создании электронной таблицы для отслеживания дат некоторых проверок безопасности оборудования. У меня есть столбцы для имени оборудования (которое не меняется) и имени человека, который его проверял, который нужно заполнить вручную, я пытаюсь использовать формулу для автоматического ввода даты проверки (текущая дата ) и дату следующей проверки (через 3, 6 или 12 месяцев с текущей даты в зависимости от рассматриваемого оборудования). Я пробовал использовать функцию СЕГОДНЯ() и СЕГОДНЯ()+X(количество дней), но они меняются каждый день, а это не то, что я хочу, есть ли способ автоматически вычислить и заполнить эти даты в Excel, но затем не изменять их до тех пор, пока не будет обновлена конкретная ячейка (например, имя человека, который проверил)?
Я знаю, что расчет выполняется вручную, но это останавливает расчеты даже при вводе новых данных, мне нужно иметь возможность обновлять лист и сохранять существующие даты без изменений (надеюсь, это имеет смысл).
И снова, очень плохо знаком с Excel, поэтому, пожалуйста, делайте ответы максимально простыми для восприятия.
Любая помощь будет принята с благодарностью, всего наилучшего.
Это может быть полезно: coderhelper.com/questions/31771194/…
Также есть это, хотя на данном этапе вам может показаться, что это слишком амбициозно docs.microsoft.com/en-us/office/vba/api/excel.worksheet.change