Итак, у меня есть файл .ppz, который содержит смещения в массиве палитры. Именно этот файл содержит 51 изображение. Первые два байта — это смещение к заголовку. Заголовок хранит ширину, высоту, размер изображения и размер данных (размер байтов смещения). А еще есть сами смещения в массиве палитры. Каждый бит — это один цвет. введите описание изображения здесь
Этот файл был получен после распаковки другого файла, в котором цвета, используемые в этих изображениях, были сохранены в заголовке. введите описание изображения здесь
Есть ли способ преобразовать смещения палитры в 24-битный BMP или RAW 24? Желательно на питоне.
У вас есть файл
.ppz
? Что это, пожалуйста? Откуда это взялось? Пожалуйста, поделитесь им (Dropbox или Google Drive). Вы распаковали другой файл? Хорошо, где это, пожалуйста? Где описание этого? Кто/что создало его? Вы хотите создать BMP - как вы можете это сделать, если у вас есть только палитры и нет индексов в палитры? Пожалуйста, попробуйте улучшить свой вопрос. Спасибо.Есть старенькая игра, в которой ресурсы хранятся в следующих форматах: картинки - pzx, pzd; рамы - пзф; анимация - пза. Заголовок файла pzx содержит информацию: сколько изображений упаковано, байты цветов, которые содержатся в изображениях, размер до и после распаковки. Я распаковал файл PZX с помощью zlib в формат PPZ. Что содержит PPZ-файл, я описал в начале своего вопроса. Я хотел бы преобразовать смещения в массиве палитры в фактические изображения. drive.google.com/drive/folders/…