Итак, я пытаюсь выполнить задачу, в которой я извлеку значения из файла Excel. Внесите необходимые изменения в значения, а затем добавьте их в презентацию Powerpoint.
Следовательно, для достижения цели. Я использовал инструменты разработчика в Power Point и начал писать скрипт vba. Теперь цель получить значения из другого файла Excel и добавить их в PowerPoint стала более простой и понятной. ОДНАКО, когда я пытаюсь получить определенные значения из файла excel.
Например, значения, которые имеют значение "5" в столбце C (который будет иметь только число 1-5).
И я задавался вопросом/запутался, какой подход будет более быстрым/эффективным в этом случае.
Вариант A) Использовать автофильтр, чтобы отфильтровать список, а затем просмотреть все видимые ячейки? Вариант Б) Пройтись по всем столбцам, а затем получить значения?
Мне интересно, есть ли у автофильтра Excel какое-то преимущество перед обычным циклом For Each в Vba? А Следовательно будет быстрее?
ПРИМЕЧАНИЕ. Сценарий VBA будет запускаться из PowerPoint, поэтому для использования книги Excel и команд мне нужно создать объект «Excel.Application»
Редактировать: Исправление именования.
Я думаю, что было бы быстрее создать массив UsedRange в столбце C и проверить, совпадают ли записи. На StackOverflow вы найдете несколько вопросов и ответов, в которых подробно объясняется, как это сделать и почему это происходит быстрее.
Не могли бы вы поделиться своим кодом? Мы хотели бы посмотреть, как вы открываете
Excel
, открываете книгу, создаете ссылки (устанавливаете) на лист и диапазон данных.Спасибо @Qualia, я посмотрю на это.