Интервал триггера события Nipplejs Direction

avatar
Ren Lowsphere
8 августа 2021 в 21:10
40
1
0

Я пытался внедрить джойстик в свою онлайн-игру на основе js html nodejs проблема в том, движение срабатывает при изменении направления, но nipplejs запускает событие направления слишком быстро и замедляет игрока от сервер не вариант из-за медленного интернет-соединения, есть ли способ установить тайм-аут срабатывания события направления в nipplejs? касание джойстика примерно на полсекунды пример

Источник

Ответы (1)

avatar
Kelvin Schoofs
8 августа 2021 в 21:13
0

Если вы слишком часто получаете ввод от игрока и не можете замедлить его на сервере, почему бы не замедлить его на клиенте?

Есть 2 решения вашей проблемы, о которых я сразу подумал:

  • Перепишите свою игру так, чтобы вы делали интервал. Пользовательский ввод просто обновляет переменную направления, из которой зацикливается ваш интервал. Это также означает, что вам не нужно беспокоиться о слишком медленном запуске событий ввода.
  • Добавить (на стороне клиента) устранение дребезга к входным событиям. т.е. игнорировать (дублировать) события, которые вы уже видели менее X миллисекунд назад.