Я пытался внедрить джойстик в свою онлайн-игру на основе js html nodejs проблема в том, движение срабатывает при изменении направления, но nipplejs запускает событие направления слишком быстро и замедляет игрока от сервер не вариант из-за медленного интернет-соединения, есть ли способ установить тайм-аут срабатывания события направления в nipplejs? касание джойстика примерно на полсекунды пример
Интервал триггера события Nipplejs Direction
8 августа 2021 в 21:10
40
1
Ответы (1)
8 августа 2021 в 21:13
Если вы слишком часто получаете ввод от игрока и не можете замедлить его на сервере, почему бы не замедлить его на клиенте?
Есть 2 решения вашей проблемы, о которых я сразу подумал:
- Перепишите свою игру так, чтобы вы делали интервал. Пользовательский ввод просто обновляет переменную направления, из которой зацикливается ваш интервал. Это также означает, что вам не нужно беспокоиться о слишком медленном запуске событий ввода.
- Добавить (на стороне клиента) устранение дребезга к входным событиям. т.е. игнорировать (дублировать) события, которые вы уже видели менее X миллисекунд назад.