У меня есть приложение, которое вознаграждает пользователей за размещение заказов у определенных продавцов, и мы планируем подключиться к почтовому ящику нашего пользователя (конечно, с его согласия!) для проверки и подтверждения того, что заказ был размещен на определенных сайтах продавцов.. Идея состоит в том, что если заказ размещен, а затем отменен, мы сможем обнаружить электронное письмо об отмене заказа, отправленное продавцом, и затем аннулировать все вознаграждения, связанные с этим заказом.
Один потенциальный недостаток этого подхода заключается в том, что пользователь может установить фильтры, которые автоматически отклоняют и удаляют входящие электронные письма, соответствующие этим фильтрам. Затем пользователь может установить фильтры в своей учетной записи, чтобы автоматически отклонять и удалять любые электронные письма об отмене, отправленные продавцом.
Можно ли с помощью API Gmail узнать, установлены ли у пользователя какие-либо фильтры (и что это за фильтры)?
Если я настрою стороннюю систему электронной почты и получу доступ к Gmail из нее, я смогу удалить электронные письма об отмененных заказах на основе фильтров в сторонней системе, и в Gmail не будет фильтров. Весь этот подход ошибочен, и вы пытаетесь использовать API для целей, для которых он не предназначен. Вы находитесь не на том конце рычага.