Здравствуйте, люди из coderhelper, я новичок в этом сообществе, и я присоединился, потому что у меня возникла проблема с моей программой в Allegro4. Я попытался создать растровое изображение в памяти, а затем наложить на него непрозрачное растровое изображение, но я хочу также наложить прозрачное растровое изображение, а затем нарисовать все это в буфере, сохранив в этом растровом изображении памяти. Я создал непрозрачность первого растрового изображения и прозрачность второго растрового изображения (я бы назвал его полупрозрачным растровым изображением). Это мой основной код:
bitmap = create_bitmap(x, y);
clear(bitmap);
solid_mode();
draw_sprite(bmp_opaque, bitmap, x, y);
set_trans_blender(0, 0, 0, 128);
draw_trans_sprite(bmp_trans, bitmap, x, y);
solid_mode()
Затем растровое изображение печатается в буфере с помощью такой функции:
void print_bitmap(BITMAP){
//prints it with alpha blender cause it is a transparent bitmap
set_alpha_blender();
draw_trans_sprite(bitmap, buffer, 0, 0);
}
Но это не работает, потому что просто не показывает растровое изображение. Что мне нужно, если это возможно, так это способ рисовать как прозрачные, так и непрозрачные растровые изображения в одном растровом изображении памяти и отображать его на экране, сохраняя прозрачность и непрозрачность. Я использую Allegro 4 и Dev-C++ 5.5.3. Спасибо.