Цвет текстуры изменяется, когда она визуализируется с помощью OpenGL, и у меня нет другого предустановленного цвета в коде, кроме как во время glClear и один раз во время функции cube(). Примечание: изменение параметра формата glTexImage2D с GL_RGB на GL_BGR только меняет местами цвета.
Исходная текстура:
Визуализированная текстура:
Полный код:
import time
import numpy
from OpenGL.GL import *
from OpenGL.GLU import *
from OpenGL.GLUT import *
from PIL import Image
width = 500
height = 500
vertices = [(-1, -1, -1), (1, -1, -1), (1, 1, -1), (-1, 1, -1), (-1, -1, 1), (1, -1, 1), (1, 1, 1), (-1, 1, 1)]
faces = [(4, 0, 3, 7), (1, 0, 4, 5), (0, 1, 2, 3), (1, 5, 6, 2), (3, 2, 6, 7), (5, 4, 7, 6)]
colors = [(1, 0, 0), (0, 1, 0), (0, 0, 1), (1, 1, 0), (1, 0, 1), (0, 1, 1)]
def cube():
glRotatef(1, 3, 1, 1)
glColor3fv((1, 1, 1))
glBegin(GL_QUADS)
for i, face in enumerate(faces):
for surftex, vertex in enumerate(face):
if surftex == 0:
glTexCoord2f(0.0, 0.0)
elif surftex == 1:
glTexCoord2f(0.0, 1.0)
elif surftex == 2:
glTexCoord2f(1.0, 1.0)
elif surftex == 3:
glTexCoord2f(1.0, 0.0)
glVertex3fv(vertices[vertex])
glEnd()
def textureBind():
img = Image.open('Image.png')
img_data = numpy.array(list(img.getdata()), numpy.int8)
glEnable(GL_TEXTURE_2D)
texture_id = glGenTextures(1)
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture_id)
glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP_TO_BORDER)
glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP_TO_BORDER)
glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR)
glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR)
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, img.size[0], img.size[1],
0, GL_RGB, GL_FLOAT, img_data)
return texture_id
def showScreen():
global width, height
glClearColor(0, 0, 0, 1)
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT)
cube()
glEnable(GL_DEPTH_TEST)
glutSwapBuffers()
def mouseTracker(mousex, mousey):
print(f"Mouse pos: {mousex}, {mousey}")
def reshapeWindow(x, y):
global width, height
width = x
height = y
print(x, y)
glutReshapeWindow(width, height)
glMatrixMode(GL_PROJECTION)
glLoadIdentity()
gluPerspective(45, (width / height), 0.0001, 1000)
glViewport(0, 0, width, height)
glMatrixMode(GL_MODELVIEW)
glLoadIdentity()
glTranslatef(0, 0, -5)
glutInit()
glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA)
glutInitWindowSize(500, 500)
wind = glutCreateWindow("OpenGL")
glutDisplayFunc(showScreen)
glutIdleFunc(showScreen)
glutMotionFunc(mouseTracker)
glutPassiveMotionFunc(mouseTracker)
glutReshapeFunc(reshapeWindow)
gluPerspective(45, (width / height), 0.0001, 1000)
textureBind()
while True:
glutMainLoopEvent()
glutPostRedisplay()
time.sleep(0.001)