Как получить количество монет, собранных в скрипте CoinPicker, и получить к нему доступ в скрипте LevelLoader? Вот мой скрипт CoinPicker:
public class CoinPicker : MonoBehaviour
{
public float coin = 0;
public TextMeshProUGUI textCoins;
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
if (other.transform.tag == "Coins")
{
coin++;
textCoins.text = coin.ToString();
Destroy(other.gameObject);
}
}
}
Вот мой скрипт LevelLoader:
public class LevelLoader : MonoBehaviour
{
public int iLevelToLoad;
public string sLevelToLoad;
public bool useIntegerToLoadLevel;
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
GameObject collisionGameObject = collision.gameObject;
if(collisionGameObject.gameObject.tag == "Player" )
{
LoadScene();
}
}
void LoadScene()
{
if(useIntegerToLoadLevel)
{
SceneManager.LoadScene(iLevelToLoad);
}
else
{
SceneManager.LoadScene(sLevelToLoad);
}
}
}
Пожалуйста, помогите, я слаб в этом :(
Просто укажите
CoinPicker
в скриптеLevelLoader
... либо через поле в Инспекторе, либо, например,FindObjectOfType
и т.д.. тогда у вас есть прямой доступ к его публичным полям