pygame.sprite.LayeredUpdates
is a Group object that manages pygame.sprite.Sprite
objects.
pygame.sprite.LayeredUpdates.move_to_front
is a Объекты метода. Аргумент pygame.sprite.LayeredUpdates.move_to_front
должен быть объектом pygame.sprite.Sprite
, содержащимся в группе Group:
.
Переносит спрайт на передний план, изменяя слой спрайта на самый верхний слой
Поэтому необходимо создать Группу
layered_group = pygame.sprite.LayeredUpdates()
Содержит объекты pygame.sprite.Sprite
. В следующем my_sprite
находится объект pygame.sprite.Sprite
:
layered_group.layered_group.add(my_sprite)
Затем вы можете связать спрайт со слоем и вывести слой на передний план:
cursor_layer = 1
layered_sprites.change_layer(my_sprite, cursor_layer)
layered_group.move_to_front(my_sprite)
Минимальный пример:

import pygame
pygame.init()
window = pygame.display.set_mode((300, 300))
clock = pygame.time.Clock()
obstacle = pygame.sprite.Sprite()
obstacle.image = pygame.Surface((50, 50))
obstacle.image.fill((128, 128, 128))
obstacle.rect = obstacle.image.get_rect(center = (140, 140))
player = pygame.sprite.Sprite()
player.image = pygame.Surface((50, 50))
player.image.fill((255, 0, 0))
player.rect = obstacle.image.get_rect(center = (160, 160))
layered_sprites = pygame.sprite.LayeredUpdates([player, obstacle])
layered_sprites.change_layer(player, 1)
layered_sprites.change_layer(obstacle, 2)
run = True
while run:
clock.tick(60)
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
run = False
if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
if event.button == 1:
layered_sprites.move_to_front(player)
if event.button == 3:
layered_sprites.move_to_front(obstacle)
window.fill(0)
layered_sprites.draw(window)
pygame.display.flip()
pygame.quit()
exit()